• Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития
  • Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития
  • Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития
  • Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития
  • Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития
  • Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития
  • Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития
  • Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития

Методические материалы

На данной странице представлены методические материалы, разработанные сотрудниками дома-интерната. Материлы можно скачать и использовать в своей работе.

«Танцующие краски»

В данной работе мы предлагаем описание опыта использования технологии «Рисование на воде» в формировании социальных компетенций у детей c тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями развития, проживающими в государственном учреждении социального обслуживания.

Занятия с использованием педагогической технологии «Эбру» способствуют:

  • развитию психических процессов;
  • познавательной деятельности учащихся: обогащению кругозора учащихся;
  • формированию представлений о предметах и явлениях окружающей действительности;
  • формированию социально – нравственного поведения; развитию личностных качеств;
  • формированию жизненных компетенций, необходимых для успешной социализации и интеграции в общество;
  • формированию учебной мотивации; развитию коммуникативных функций;
  • развитию группового взаимодействия (работа в паре);
  • развитию тактильной чувствительности;
  • снятию чувства страха перед неудачей.

Танцующие краскиТанцующие краскиТанцующие краскиТанцующие краскиТанцующие краски

Скачать материал (документ в формате PDF) можно по ссылке: «Танцующие краски».

Поделитесь